Google inside

В последнее мнение появилось много прогнозов о том, что компания Google поработит мир и т.д. С одной стороны это достаточно правдоподобно, с другой стороны достаточно смешно. Собственно делюсь одним из многих роликов о порабощении планеты.

Просмотрев его вы можете подумать:"За мной постоянно наблюдают" или "О боже, они скоро скупят мой сайт моего факультета, (ну или там персональную страничку) и будут меня порабощать" или то, что "они устанавливают мировое господство!" Я не буду спорить с вами, Я уверен что чтобы сделать определённые выводы на настолько глобальную тему мало основываться на одно видео с одной чётко выраженной позицией.

Самое интересное в этом видео обзор всех сервисов компании. Точнее меня это заинтересовало, поэтому следующие несколько постов будут посвящены Google'у а точнее его сервисам. Насколько мне известно рядовому пользователю интернета знакома только верхушка айсберга. Разбираемся и делаем свои выводы.

2 коммент.:

AliskaSkazka комментирует...

Trying very hard not to be evel. >) Или всё же Google — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо?

некто комментирует...

Сервисы Google одни из самых удобных в интернете - с этим я не спорю. Просто идея в том, что Google располагает достаточно подробной информацией о приблизительно 500 миллионах людей. Некоторые боятся, что информацию эту Google может использовать во зло, хотя я в этом сильно сомневаюсь. Просто факт в том, что кто-то знает о тебе всё и даже больше тревожит людей. Выглядит это так, что Google реально использует данную информацию для грамого бодбора рекламы к своей аудитории, ибо реально 96% дохода компании - доход от рекламы.
А вот как оно есть на самом деле? Может всё таки порабощение планеты? Кто знает...

Отправить комментарий