Музыка в унисон настроению. Часть 4. Последняя.

Вот Я и подошол к самому интересному(конечно же с моей точки зрения) ресурсу поиска музыки под настроение. Конечно у него есть свои минусы, но об этом чуть позже. Собственно сам ресурс и линк на него:

StereoMood

Сайт выполнен минималистично, возможно даже слишком(конечно получше, чем МудТрахер, но...). Структура сайта несколько другая, нежели у всех предыдущих. Вам не предлагают заполнять различные чекбоксы или выбирать детали вашего настроения из списка... Вам просто предлагается набор тагов(ярлыков). Нажимаете на один, и открывается плэйлист со всеми песнями, на которые это ярлык "навешан". В общем сервис для ленивых. К слову, зарегестрировавшись на сайте вы можете сами присваивать имеющимся песням ярлыки.

Качество композиций радует, звук достаточно чистый для сервиса потокового аудио. Причиной тому является вероятно то, что пользователь которому качество трэка не нравится может пожаловаться администрации(причём не надо заполнять никаких бланков, просто нажать кнопку).


Вам позволяется спокойно передвигаться по плэйлисту, прослушивать композиции целиком и, зарегистрировавшись создавать свои собственные плейлисты (регистрация бесплатная, я об этом уже писал?).

Конечно же без минусов не обошлось. Собственно дизайн сайтика слишком минималистичен и сер, что несколько нагоняет тоску. Во вторых это небольшое количество композиций. К сожалению сайтик не радует их изобилием(особенно популярных исполнителей), но я в тоже время нашёл для себя достаточно много треков, которых я до этого не слышал.

Резюме: музыкальный сервис, подбирающий музыку под настроение, с предельно минималистичным мрачным дизайном, но в тоже времени простой в использовании и абсолютно бесплатный и с хорошим качеством музыки.

Кстати, он единственный остался у меня в закладках )))

0 коммент.:

Отправить комментарий