Музыка в унисон настроению. Часть 3.

Собственно третий, но не последний(кстати и не самый лучший) трэкер настроения представляет из себя сайтик сделанный на коленке, под названием

Mood Traxer

Собственно вообще не затейливый сайт, Который выглядит сам по себе ну очень странно:


Как это работает?


Нет ничего похожего на те 2 ресурса, которые я разбирал ранее... Есть только 4 параметра, по которым вам предлагают трэк... Разработчики(хотя я склоняюсь к идее, что он был одинок) Решили немного пошутить и допустим в пункте "Как твой настрой?" есть вариант "Дай мне пушку и беги" или "Jim Carrey on speed"(не знаю, что они имели в виду: "Джим Кэрри на скорости" или "Джим Кэрри на спидах").


Далее в пункте "Чем вы занимаетесь?" можно выбрать вариант "Кричу"(надо сделать видео на эту тему )))) или же "Закупаюсь до упаду"(не представляю как можно пользоваться данным сервисом с мобильного устройства...) или же "Занимаюсь сексом"(а почему бы и нет?)


В пункте "Моё лекарство" или "Мой наркотик"(как кому хочется) вам вообще предлагают какие-то непонятные слишком стандартизированные варианты...

Не забудьте выставить что вы хотите: " сменить настрой" или "подобрать что-то органичное"...

Выбрали, жмите кнопку "Перенеси меня к моему саундтреку!"....Только сделай это, если ты окончательно уверен в том что ты делаешь, потому что дальше тебя перенесёт во что-то типа этого:


Всё это будет двигаться, выдав тебе песню, которая вообще не соответствует настройкам (проверял много раз...)

И саммое главное: не пытайтесь поделиться этим со своими друзьями на фэисбуке. Он делает безвкусное текстовое сообщение которое не понравится не вам, ни вашим друзьям, а собственно(нажмите, для более качественного просмотра изображения):



...и собственно Резюме: МудТрахер, больше не чего добавить...

0 коммент.:

Отправить комментарий